mardi 28 août 2012

Это Иисус, которого я не знал,

В 1975 году после прослушивания сообщения, озаглавленные: "знамения времен и возвращение Иисуса Христа", я расплакалась во время пения в конце. В слезах я сказал: "Господи, если бы я хулил 26 лет, что я никогда не знал, сегодня я познал тебя». Я не понимаю, что со мной произошло, но через несколько недель я понял, прочитав отрывок из 2-е Коринфянам 5: 16-17, где написано:

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Мне пришлось пережить новое рождение, не зная этого. Я пришел, чтобы узнать реальную Иисуса. Всю свою жизнь я был сделан, чтобы узнать, другой Иисус, Иисус в образе философии из тех людей, кто не знает.
Знать Христа по плоти, чтобы знать исторически. Апостол Павел знал Иисуса как видный деятель своего времени, не более того. Он знал только интеллект и жизнь не изменилась. Павел был очень религиозным человеком и убежден, ходить в пути Господни, пока он не встреча на дороге в Дамаск, и голос сказал ему: почему ты гонишь Меня? И Павел отвечал: кто Ты, Господи? И голос сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. (Деяния Апостолов Глава 9)

Чуть позже апостол в Послании к Галатам 1: 15-16:

15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,--

Каждый рожденный свыше верующий не знает Иисуса высокие богословские исследования, которые связаны с интеллектом, а суверенное дело Божие, чтобы нам знать, личности Христа через Духа, который приходит, чтобы жить в нас.
Иисус предупреждал нас об опасности веры в другую Иисус говорит в Евангелии от Матфея 7: 21-23:

21 Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Обратите внимание, что они сделали все, во имя Иисуса, они пророчествовали во имя Иисуса, они изгоняли бесов во имя Иисуса, они сделали многие чудеса во имя Иисуса, и Иисус своим ответом: "Я сделал когда-либо знал ". Почему? Потому что они служили другого Иисуса, и они никогда не имели опыта, чтобы знать реальную Иисуса.
Вы можете использовать имя Бога и во имя Иисуса, чтобы показать, что мы от Бога, но это не так, мол, эти чудесные события, которые заставляют нас истинно верующих.
Бог говорит устами Давида в Псалмe 139: 20-22:

20 Они говорят против Тебя нечестиво; суетное замышляют враги Твои.
21 Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя?
22 Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.

Бог предупреждал нас об опасности того, чтобы быть соблазнила друга Иисуса. С самого начала христианской эры времена апостола Павла, сказано в 2-е Коринфянам 11: 3-4:

3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе. 4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали,-- то вы были бы очень снисходительны [к тому].

Так что дни апостола Павла в коринфской церкви была в опасности переезд в другой Иисус. Но как мы можем отказаться от реального Иисуса, чтобы перейти на другую Иисус? Бог говорит нам через апостола Иоанна в своем послании к 2, стихи 7-11:

7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист. 8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. 9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. 11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

Чтобы оставаться в истинной, важно оставаться в любую доктрину, которая окружает личность Христа. Теперь мы должны задать вопрос. Разве что я в настоящий Иисус или это, что я пошел к другому Иисусу?
Господь говорит нам через апостола Павла в 1 Кор 15: 1-2:

1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.

Бог сказал через апостола Павла во 2 Кор 13: 5-6:

5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны. 

Я приглашаю вас прочитать еще один из моих документов на моем сайте, перейдя по названию ниже.

Рационализм и равнодушие



Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire